Возврат денег за неоказанную услугу

Расскажем Вам как можно вернуть деньги, получить компенсацию 50% морального вреда, неустойки, штрафы и пени

Важно

Неоказанная услуга - это неприятно, но поправимо. Рассказываем о том, что делать, если услуга оказана некачественно или с нарушением сроков, и в каких случаях получится вернуть свои деньги. Пройди тест и узнай, как вернуть деньги!

За какие услуги можно вернуть деньги?

Изображение
Туроператоры
Anex, Pegas, Work and travel.
Закрылось посольство, не смогли получить визу, отменили рейсы?
Изображение
Курсы, обучение
Если курс выбран, оплачен, а вы передумали его проходить или остались недовольны качеством услуг?
Изображение
Некачественно оказанные услуги
Недовольны качеством оказанных услуг или выполненных работ и сроком их выполнения?
Изображение
Бракованная мебель, товары
Купили бракованную вещь, исполнитель отказывается вернуть деньги?

Если никакой услуги не было. Возврат предоплаты за неоказанные услуги

Если услуга не была оказана, то и оплачивать нечего. Была внесена предоплата, но услуга осталась неоказанной - в этом случае исполнитель обязан вернуть предоплату в полном объеме.

Что касается заказчика, то он вправе отказаться от услуги в любой момент времени и неважно, по какой причине – вынужденно или просто потому что ему так захотелось.
Закон ставит только одно условие: необходимо оплатить исполнителю расходы, фактически понесенные им до момента отказа от услуги (ст. 32 ЗоЗПП). Но здесь есть нюанс: начало течения срока оказания услуги не означает, что исполнитель автоматически понес какие-то расходы. Речь о возмещении таких расходов может идти лишь тогда, когда исполнитель предоставит доказательства (квитанции и др.) расходов, которые он понес в целях оказания конкретной оговоренной услуги.

Если услуга оказана некачественно

Если качество оказанной услуги оставляет желать лучшего, то заказчик может на свой выбор потребовать от исполнителя (п. 1 ст. 29 ЗоЗПП):

-Безвозмездно устранить недостатки;
-Безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы (актуально для выполнения работ);
Важно! Устранение недостатков или повторное оказание услуги не освобождает исполнителя от неустойки в 3% за сдачу результата с нарушением срока).

Уменьшить цену оказанной услуги;
Возместить понесенные расходы по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
Не стоит также забывать об убытках, возмещения которых потребитель также имеет полное право потребовать у исполнителя.

Как мы видим, на первом этапе, когда речь идет о качестве оказания услуги, нельзя со ссылкой на недостатки просто взять и отказаться от договора с требованием вернуть денежные средства. Но это можно сделать при наличии определенных условий, а именно:

-если ранее уже было заявлено требование о безвозмездном устранении недостатков, но исполнитель это требование не удовлетворил;
-если заказчик обнаружил существенные недостатки или существенные отступления от условий договора.
Существенным будет считаться такой недостаток услуги, который, во-первых, не позволит использовать полученный результат в целях, заявленных заказчиком; а во-вторых, если расходы на устранение этого недостатка равны или превышают стоимость самой услуги.

Итак, если исполнитель проигнорировал просьбу об устранении недостатков, или если недостатки действительно значительные, то отказывайтесь от договора и требуйте возврата средств.

Будьте внимательны: если у вас есть вопросы к качеству оказанной услуги (выполненной работы), не спешите ставить подпись в акте приема-передачи, содержащем фразу «претензий по качеству не имею». Либо подписывайте, но обязательно отразите в акте, что у вас есть такие претензии, и укажите, какие именно. Это необходимо для подтверждения своей позиции, если дело дойдет до судебного разбирательства.

Когда заказчик может заявить требования в отношении некачественно оказанной услуги?

-в ходе оказания услуги;
непосредственно при принятии услуги;
-в течение гарантийного срока;
-в разумный срок в пределах 2 лет со дня приемки услуги, а если речь идет о недостатках в недвижимом имуществе – в пределах 5 лет.

Бесплатная консультация по возврату денежных средств

Оставьте свой телефон, специалист перезвонит вам в течение 1 минуты и ответит на ваши вопросы. Расскажет о требованиях к банкротству, рисках и последствиях процедуры.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Возврат денег с туроператоров

Сорвалась поездка заграницу? Заплатили огромную сумму денег, а они не хотят возвращать?
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» туроператор обязан обеспечить возврат денег за неоказанную услугу в течение 10 дней. В случае не выплаты положенной суммы в установленный срок, турфирме придется оплатить туристу неустойку в размере 3% от суммы за каждый просроченный день.

Возврат денег за бракованную мебель

По закону вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу, можно лишь в том случае, если она ненадлежащего качества. Под этим подразумевается:

-Наличие сколов, вмятин, трещин, потертостей;
-Отслаивание облицовочного слоя;
-Несоответствие установленных проектом размеров;
-Неравномерный окрас;
-Кривизна элементов;
-Дефекты лакокрасочного покрытия;
-Недостатки ткани, кожи, иного материала;
-Асимметрия;
-Проблемы с фиксаторами механизмов.

Бесплатная экспресс консультация

Перезвоню Вам и отвечу на любой интересующий вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

Получите скидку!

Скидки на услуги пенсионерам, инвалидам, госслужащим и безработным. Подробности уточняйте у специалиста.
Хочу получить скидку

Получите скидку!

Скидки на услуги пенсионерам, инвалидам, госслужащим и безработным. Подробности уточняйте у специалиста.